Преимущества: - система контроля уровня масла;
- тепловая защита от перегрузки по мощности;
- авторегулятор напряжения (AVR);
- инвертор (эл. система формирования синусоиды);
- выход 12 В для зарядки АКБ;
- эл. регулятор оборотов двигателя;
- индикатор перегрузки и уровня масла;
- двухуровневая система поглощения шума (шумоизоляционный корпус);
- возможность параллельного подключения.
Технические характеристики
Модель |
EU10i |
Тип двигателя |
Четырехтактный, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов |
Макс. мощность л.с. (кВт) |
2,5 (1,8) при 7000 об/мин |
Напряжение, В |
230 |
Рабочий объем, см³ |
49 |
Номинальная мощность,кВА |
0.9 |
Максимальная мощность,кВА |
1.0 |
Система охлаждения |
воздушная, принудительная |
Система запуска |
электронная |
Топливо |
Бензин АИ -92 и выше |
Емкость бака, л. |
2,3 |
Непрерывной работы, ч |
3,5 |
Кол-во фаз |
1 |
Расход топлива л/час |
0,6 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм |
42 х 36 |
Уровень шума, дБ |
72 |
Габаритные размеры, мм |
450Х240Х380 |
Сухая масса, кг |
13 |
|
|